Меню

меню

 

Бесплатная консультация

Адрес:
Москва, Кантемировская, 59
Работаем 24/7 Email: centre@serviceaeg.ru Ремонт: +7 (495) 487-77-86

Пользовательское соглашение

г. Москва, 28.04.2023
Настоящее соглашение является публичной офертой (далее «Соглашение»
либо «Оферта», либо «Правила», либо «Правила пользования сайтом»), размещенной на Сайте.

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ

Принятие Соглашения – полное и безусловное принятие настоящего Соглашения о пользовании Сайта путем оформления Заказа посредством Сайта либо по телефону, размещенному на Сайте.

Сайт – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по доменному имени, владельцем которого является Компания, и по любым сетевым адресам, содержащим указанное доменное имя и идентифицирующим в сети «Интернет» сайт (интернет-страницу), как принадлежащий Компании.

Компания – Общество с ограниченной ответственностью «ООО «МИР И СЕРВИС»», ОГРН: 1083455001596, ИНН: 3403024539.

Политика конфиденциальности – находящееся на Сайте по адресу https://yahroma.serviceaeg.ru соглашение о конфиденциальности использования личных данных.

Клиент либо Пользователь – дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, принявшее Соглашение Политики конфиденциальности и Пользовательское Соглашение, сделавшее или намеревающиеся сделать Заказ через сайт либо по телефону, заключившее таким образом с Компанией настоящее Соглашение.

Заказ – заполненная в надлежащем порядке через Сайт и адресованная Мастерам оферта (предложение) Клиента на оказание услуг/выполнение работ, свидетельствующая о намерении Клиента начать сотрудничество с Мастером, принявшим оферту. Заказ становится доступным для Исполнителей с момента завершения Клиентом процедуры оформления Заказа.

Мастер – дееспособные физические лица, достигшие 18 лет, с необходимым уровнем квалификации для выполнения соответствующих Работ, которым адресуются Заказы Клиента, и которые являются подрядчиками Клиента, непосредственно выполняющими для Клиента Работы\Услуги по Договору.

Сервис – предоставляемая Компанией Клиенту возможность использования Сайта либо телефонной связи по указанному на Сайте номеру для совершения Заказа, а также предоставляемая Компанией возможность Мастеру путем использования Сайта либо по телефону принять и исполнить от своего лица Заказ в качестве подрядчика.

Работы – работы и/или услуги, подлежащие выполнению/оказанию Мастером и необходимые Клиенту и указанные последним в Заказе.

Цена (стоимость) – смета затрат, утвержденная Клиентом и Мастером по выполнению Заказа. Стоимость Заказа согласовывается непосредственно между Мастером и Клиентом в рублях РФ.

Талон гарантии фирмы, Талон либо Гарантийный Талон – документ в электронном виде, подтверждающий предоставление Компанией дополнительной гарантии на работы Мастера в размере и порядке, определенном в настоящем Соглашении.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1 Компания предоставляет Пользователю право пользования Сайтом для обработки
информации, размещенной на Сайте в открытом доступе, оформления Заказа по правилам, установленным в Соглашении.

1.2 Обязательным условием предоставления прав в соответствии с Соглашением является принятие, соблюдение Пользователем и применение ко взаимоотношению сторон требований и положений, определенных настоящим Соглашением, а также Политики Конфиденциальности.

1.3 Компания оставляет за собой право самостоятельно изменять условия настоящего Соглашения и всех его пунктов без согласования с Пользователем, но с уведомлением Пользователя через размещение на Сайте новой редакции Соглашения или его изменённого пункта. Пользователь обязуется самостоятельно контролировать изменения в Пользовательском соглашении: в противном случае все негативные последствия возлагаются исключительно на самого Пользователя. Новая редакция Соглашения и/или какого-либо его пункта вступает в силу с момента опубликования на Сайте, если другой срок вступления изменений в силу не указан Компанией при публикации Соглашения. Актуальная редакция Соглашения и всех приложений к нему находится на Сайте.

1.4 При несогласии с новой редакцией Пользовательского соглашения Пользователь имеет право прекратить пользоваться Сайтом. В случае, если Пользователь продолжил использование Сайта, считается, что Пользователь согласился с новой редакцией Пользовательского соглашения.

1.5 Принимая условия данного Соглашения, Пользователь тем самым дает свое согласие на получение от Компании информационных, рекламных и иных видов рассылок посредством SMS на номер телефона Пользователя, а также на адрес его электронной почты и обязуется не предъявлять Компании каких-либо претензий и требований, связанных с осуществлением таких рассылок.

1.6 Заключая Соглашение, Клиент принимает условие, что Компания имеет право передать свои права и обязанности по Соглашению любым третьим лицам.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1 Права Компании:

2.1.1 Отказать Клиенту в оформлении и принятии Заказа без объяснения причин при наличии подозрений Компании в недобросовестности Клиента либо внутренним причинам.
2.1.2 Ограничивать доступ к любой информации на Сайте на любой период времени.
2.1.3 Создавать, дополнять, изменять, удалять информацию Сайта на свое усмотрение, причем такие действия могут выполняться Компанией без какого-либо уведомления третьих лиц, Клиентов, Мастеров.
2.1.4 Разорвать взаимоотношения с Клиентом в одностороннем порядке в случае нарушения последним любого условия Соглашения.
2.1.5 Без согласия Клиента передавать данные о нем:
- государственным органам, в том числе органам следствия и дознания.
- органам местного самоуправления по их мотивированному запросу.
- на основании судебного акта.
- третьим лицам и общественным организациям по их мотивированному запросу в случае нарушения или предполагаемого нарушения их прав.
- в иных предусмотренных законодательством РФ случаях.
2.1.6. Проводить аудиозапись телефонных разговоров с Клиентом, о чем последний предупреждается в настоящем Соглашении и по телефону Компании.
2.1.7 Использовать аудиозаписи телефонных разговоров в случае возникновения споров между Мастером и Клиентом либо в иных случаях, где затрагиваются интересы Компании.

2.2 Обязанности Компании:

2.2.1 Поддерживать рабочее состояние и техническую исправность Сайта за исключением случаев, когда это невозможно по не зависящим от Компании причинам.
2.2.2 Соблюдать Политику Конфиденциальности.

2.3 Права Клиента:

2.3.1 Использовать Сайт для поиска, получения, распространения, передачи и создания информации.
2.3.2 Использовать безвозмездно любую общедоступную информацию на Сайте, если такая информация не требует дополнительной регистрации.
2.3.3 Оформлять Заказы.
2.3.4 Отказаться от оформленного Заказа либо отозвать его без указания причин до момента передачи сведений о Заказе Мастеру.
2.3.5 Выбирать формы взаимодействия с Мастером через Сайт или по телефону.

2.4 Обязанности Клиента:

2.4.1 Соблюдать условия настоящего Соглашения.
2.4.2 Предоставить точную, правдивую, полную и актуальную информацию о заказе.
2.4.3 Не передавать свои учетные данные третьим лицам: в противном случае ответственность и все негативные последствия возлагаются исключительно на самого Пользователя.
2.4.4 Не использовать автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации или взаимодействия с Сайтом или предоставляемыми Сайтом сервисами, кроме сервисов, созданных Компанией специально для таких случаев.
2.4.5 Не предпринимать действий для получения доступа к чужим Учетным данным без ведома и вопреки воле владельцев.
2.4.6 Возместить убытки и расходы, понесенные Компанией вследствие нарушения Пользователем положений настоящего Соглашения.
2.4.7 Ознакомиться с актуальной версией Соглашения при каждом посещении Сайта до момента оформления Заказа.
2.4.8 Не оформлять Заказы от чужого имени либо вместо иного лица.
2.4.9 Уведомлять Компанию обо всех условиях, характеристиках, ценах и иных параметрах исполненного Мастером Заказа. В случае сокрытия либо непредставления достоверной информации либо предоставления недостоверной информации Компания вправе требовать, а Клиент обязуется оплатить штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1 Для оформления Заказа Клиенту требуется разместить в предусмотренной форме на Сайте информацию о:

3.1.1 Видах Работ;
3.1.2 Сроках и точном времени исполнения Работ;
3.1.3 Адресе места исполнения/выполнения Работ/Услуг, информацию
о получении беспрепятственного доступа к месту проведения работ (код домофона и т.п.);
3.1.4 Количестве Работ;
3.1.5 Качестве Работ;
3.1.6 Количестве необходимых Мастеров;
3.1.7 Своих персональных данных для связи с Мастером;
3.1.8 Иных данных по требованию Компании.

3.2 Заказ может быть оформлен устно по телефону, указанному на Сайте (далее – «Телефон»), причем если Клиент обращается по Телефону, он предупреждается о необходимости принятия настоящего Соглашения, в противном случае Заказ не может быть принят и исполнен ни при каких обстоятельствах.
При оформлении по Телефону Заказа к последнему применяются все требования, указанные в п. 3.1. Соглашения.
3.3 Компания передает информацию о Заказе Мастерам через внутреннее программное обеспечение Сайта для связи Мастеров и Компании.
3.4 Оформленный Заказ обрабатывается сотрудниками Компании в срок не более 3 (трех) часов, после чего Компания уведомляет Клиента о принятии либо непринятии Мастером Заказа.
3.5 В случае принятия Заказа Компания передает Клиенту данные Мастера.
3.6 Компания вправе запросить дополнительные данные о Заказе, если такие данные являются существенными для исполнения Заказа.

4. ГАРАНТИЙНЫЕ ВЫПЛАТЫ

4.1. Компания вправе предоставить Клиенту Гарантийный Талон.
4.2 Талон в виде электронной ссылки отправляется SMS-сообщением на указанный Клиентом мобильный телефон в течение 24 часов по исполнении Заказа.
4.3 Талон содержит перечень выполненных Мастером Работ, гарантийный срок. Неисполнение требований, указанных в настоящем пункте, влечет недействительность Талона.

4.4 Клиент имеет право обратиться за выплатой дополнительной гарантии в Компанию посредством электронной почты, почты, либо по телефону, но в любом случае с передачей оригинала обращения и подтверждающих документов, в следующих случаях:

4.4.1 Работы, выполненные Мастером, не соответствуют заявленным, или выполнены некачественно, с недостатками, либо не полностью;
4.4.2 Ненадлежащее выполнение работ повлекло за собой неисправности оборудования, на котором Работы проводились;
4.4.3 Клиент понес убытки в связи с ненадлежащим образом выполненными Работами.

4.5 Выплата дополнительной гарантии не осуществляется в случаях:

4.5.1 Истек срок гарантийных обязательств;
4.5.2 Отсутствует Талон у Клиента;
4.5.3 Клиент не предоставил Компании достоверное документальное подтверждение или подтверждение от Мастера о наличии оснований для выплаты, указанных в п. 4.4.

4.6 Обращение по выплате денежных средств рассматриваются Компанией в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения соответствующего обращения.
4.7 В случае принятия Решения о выплате Клиенту дополнительной гарантии Компания выплачивает денежные средства Клиенту по банковским реквизитам, указанным в последнем обращении.
4.8 Решение о выплате денежных средств по Талону при любых обстоятельствах остается на усмотрении Компании.